Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

ШЕСТОЙ

ШКОЛЬНЫЙ

ДЕНЬ

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Шестой школьный день является частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Организационно-воспитательная работа в шестой школьный день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ.

Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

  • укрепление физического, психического и морального здоровья;
  • создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
  • интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
  • участие детей и подростков в полезных делах и акциях. 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

  • формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
  • приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
  • формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
  • формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
  • формировать гармонично развитую общественно активную личность;
  • повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
  • создать условия успешной социализации личности ребёнка;
  • восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

Направления воспитательной работы в 6-й школьный день 

Внеурочная трудовая деятельность:

  • общественно полезный труд;
  • кружки художественного творчества;
  • профориентация;
  • мероприятия экологической направленности. 

Взаимодействие в социуме:

  • танцевальные вечера;
  • благотворительные акции;
  • музыкально - хореографические концерты.

Музыкальная, художественная и хореографическая деятельность:

  • музыкальные  занятия в  классах, кружках;
  • танцевальные занятия в хореографических залах;
  • школа театрального мастерства. 

Туристско- краеведческая деятельность:

  • туризм;
  • экскурсии;
  • краеведение. 

Деятельность детских общественных объединений:

  • включение в различные виды социально активной деятельности;
  • мероприятия детских общественных объединений БРПО, БРСМ.

Физкультурно-оздоровительная работа:

  • лекторий по ЗОЖ;
  • дни здоровья;
  • час футбола;
  • спортивные кружки, секции;
  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек;
  • утверждение здорового образа жизни.

 

Интеллектуальная деятельность:

  • библиотечный час;
  • конкурсы интеллектуальной направленности;
  • предметные тематические мероприятия;
  • общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия;
  • компьютерные игры. 

 

Деятельность социально педагогической и психологической службы:

  • психологическое просвещение;
  • консультации;
  • детско-родительский клуб;
  • диагностико-коррекционная деятельность;
  • правовые лектории. 

 

  Задача педагогов школы в 6-й школьный день– не освободить семью от заботы о воспитании ребёнка, а, напротив, приблизить родителей к школьной жизни, к их собственным детям.

  Надеемся, что шестой школьный день в этом году так же будет днём развития, позволяющим актуализировать творческие способности учащихся, сформировать у них устойчивый интерес к познавательной деятельности, целенаправленно и систематически укреплять физическое и психическое здоровье детей.