Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта



1. Государственное учреждение образования Средняя школа №121 г. Минска (далее Школа) является государственным учреждением образования, обеспечивающим обучение и воспитание с учетом индивидуальных потребностей, способностей и запросов учащихся, содействует развитию их творческого, интеллектуального потенциала, осознанного профессионального самоопределения для продолжения дальнейшего образования....(далее)


1. Настоящие Правила определяют порядок и формы проведения аттестации, порядок перевода в следующий класс, пересмотра положительной годовой отметки, допуска к выпускным экзаменам, организации выпускных экзаменов и завершения обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования в учреждениях общего среднего образования специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, образовательно-оздоровительных центрах, учреждениях высшего образования ....(далее)


1. Специальное образование направлено на подготовку лиц с особенностями психофизического развития к трудовой деятельности, семейной жизни, их социализацию и интеграцию в общество.
2. Система специального образования включает в себя:
2.1. участников образовательного процесса при реализации образовательных программ специального образования;
2.2. образовательные программы специального образования;
2.3. учреждения специального образования;
2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательные программы специального образования;
2.5. иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующие образовательные программы специального образования;
2.6. индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательные программы специального образования....(далее)

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи.
2. Пункт коррекционно-педагогической помощи (далее – пункт) как структурное подразделение может создаваться в учреждениях дошкольного и общего среднего образования, иной организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее, если не указано иное, – учреждение образования (организация), создавшее пункт)....(далее)